Я пристально смотрел на фотографию часами и не смог найти панду. А Вы?


Новая картинка разлетелась по интернету, каждый, кто видит ее, сначала просто входит в ступор. Эта прекрасная иллюстрация на рождественскую тему была создана венгерским художником Грегори Дудасом, который поделился ею на свой страничке в фейсбуке.



Через пару дней после публикации, творчество Дудаса набрало 42,000 лайка и более 100,000 репостов! Многие до сих пор не смогли найти панду и сомневаются, а есть ли она на иллюстрации?

Он написал, что среди праздничных снеговиков есть панда, и попросил своих подписчиков отыскать ее. Задание вроде бы кажется легким, но эта картинка разлетелась по всему интернету, с тех пор уже тысячи людей передали эстафету своим подписчикам.
Так можете ли Вы найти здесь панду? Только честно!
Гарри Пирсл присоединился и прокомментировал – «Нет здесь никакой панды!», Дарен Фокс написал – «Уже 15 минут ищу, никак не могу найти»
Другая часть подписчиков нашла панду менее чем за 5 секунд! Из множества нынешних головоломок эта – одна из самых подходящих предновогоднему настроению пользователей фейсбука, но некоторых переполняет разочарование от того, что они не смогли найти панду.
После того как эта картинка разлетелась по интернету, Дудас создал еще несколько подобных иллюстраций, спрашивая своих подписчиков, смогли ли они найти кошку. Другие попросили, чтобы задания были более сложные, похожие на его первое творение с пандой.
Если в детстве Вы смотрели мульт  «Где Уолдо» и были его поклонником, то эти головоломки Вам явно будут по душе!



Дудас дал интервью одному новостному сайту – «Популярность иллюстрации с пандой меня просто поразила! Я до сих пор не верю в это, но, честно говоря, это меня очень сильно радует! Мне нравится то, что люди оценили мое творчество»

В то время, как сейчас картинка с пандой является крайне актуальной в связи с наступающим Новым годом, мне не кажется, что она не потеряет свою популярность после праздников. Людям нравится его творчество, Дудас гордится этим.


Я пристально смотрел на фотографию часами и не смог найти панду. А Вы? Я пристально смотрел на фотографию часами и не смог найти панду. А Вы? Reviewed by Denis 55 on 22:13 Rating: 5
ВСІ ПРАВА НА МАТЕРІАЛИ РОЗМІЩЕНІ НА САЙТІ ІЗ ПОСИЛАННЯМ НА ЗОВНІШІ ДЖЕРЕЛА НАЛЕЖАТЬ ЇХНІМ АВТОРАМ . На платформі Blogger.